Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
009

ПРОКЛЯТИЕ ГРАНЖА. Курт Кобэйн, Лейн Стэйли, Крис Корнелл

В самом начале 90-х новый сиэттлский саунд убил хэйр-метал, который к тому времени  всех достал реально..
В одночасье нищие обширенные посоны из Сиэттла в рваных джинсах и заситранных рубахах поверх нестиранных маек  стали новыми рок-звёздами планеты.
Произошло некое очищение, штоле, рока.
Но, вместе с тем, огромное количество молодых (и не очень)  людей просто потеряли работу.
Это касалось не только действующих членов глэм-метал рок-групп, а также сотрудников целых отделов ведущих рекорд-лэйблов.
Эти тысячи до сей поры процветатших, или просто нормально существовавших обитателей планеты Земля, вдруг оказались в списке безработных.
Понятно, что в хэйр-метале была просто масса талантливых и просто гениальных ребят, которые просто сумели переобутьася в воздухе.
А остальные?
А члены их семей?
А родственники?
А фанаты?
Этот список легко дополнит любой работник ФСБ, их этому учат специально.
А тут эта огромная масса людей, вдруг ставшая неудачниками, стала посылать свои проклятья.
КОМУ???
ДА ВОТ ИМ:


Collapse )

009

ШУТКИ АЛЬЦГЕЙМЕРА

Серёже и Андрею посвящается
Почему им???
1. В заглавии поста фраза из ответа уважаемого Серёжи simart на мой пост
2. Андрей kostiyanich[Unknown LJ tag] задал вопрос, почему я пишу только про ракенрол?


Серёж, шутки шутками...
У меня был однокурсник, царствме ему небесное Саша Затямин. Учились мы на т.н. " НУЛЕВОМ" факультете ВПИ.
Специаальности две всего было на факультете; ПУ - (полигонные установки)- в переводе на русский - оборудование артиллерийских систем.
И наша с Сашей Затяминым: МО - "механическое оборудование автоматических установок" .
В переводе на русский - НОР, наземное оборудование ракет.
Так вот, ликбез с нашего потока окончили с красным дипломом три человека: как ты понял, Я. Саша Затямин, и Саша Халатников- еврей, которого непонятно как приняли в то время на закрытый факультет.
Но, Саня Халатников дал фору многим и многим поколениям юдофобов - он женился на русской девушке Жене, два сына Миша и Женя, оба при делах, щас фирма по ремонту компов.
А вот Саня Затямин...
Я после Вуза сразу пошёл в производство.
Моё шило в заднице просто не давало возможности прожигать жизнь за кульманом ( мильманом, пильманом, шдагбаумом, чубайсом – ваши варианты ?)
А вот Саня Затямин пошёл в КБ при том же оборонном предприятии.
Он просто генерировал разные инженерные идеи. Это был Илон Маск 70-х-80-х годов. Генконструктор, познакомившись с его мыслями, просто выделил Саню в отдельную "группу по нестандартным проблемам"
В частности , привожу несколько примеров:
1: у него была опытная установка по улавливанию энергии гравитации
( блядь, она работала!
Я сам видел ни с хуя образующееся вращение!)
2. Так как, завод был на берегу Волги, и все трудящиеся занимались запрещённым ловом осетрины, - тогда её было море, главное было на лодке уйти на скорости от скурмачей, он изобрёл принципиально новый винт для ВИХРЬ-30( 25, 20) - ВИНТ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ШАГОМ, или ВИШ
Т.е., моторист мог на ходу менять обороты двигателя не только за счёт поворота рукоятки газа.
4. У него была идея как из манной каши делать икру минтая (щуки, судака, трески) - т.е то, что вы сейчас и едите
5. И ,самое главное.
Не будучи артиллеристом по своей основной профессии, Саша, просто побывав на планёрке( ну. шеф попросил, а то старпёрд заебёт) у главного артиллериста предприятия, (а это человек, создавший пушку для Т-34, просто погуглите, мемориальная доска висит над кафейней Конфетки _ Бараночки), он услышал про проблему изготовления казённика для новой артиллерийской системы ( именно из неё сейчас ебашут по Донецку и получают в обратку)
Сам казённик был очень не технологичен и бешено дорог в изготовлении.
так как было множество глубоких сверлений специальными, а не стандартными инструментами, куча операций с использованием спецзенковок, в общем, не буду вдаваться в техподробности
Саша в течение недели придумал, как обойтись без половины хитровыдуманных техопераций.
По его технологии казённик изготавливается до сих пор.
За решениё проблемы он получил 10 рублей за рацуху и запись о ней в трудовую книжку.
Т.е, то, на что у КБ уважаемого старпёрда ушли годы, Саня решил за неделю. Просто случайно ОДИН раз побывав на планёрке.
Но, шли годы, пришло время перестройки. Группу " по нестандартным проблемам" сократили в первую очередь, а, потом, и весь отдел КБ.
На какое-то время наши пути- дорожки разошлись.
Я перешёл на работу в подразделение Министерства Нефтяной Промышленности СССР - Мангышлакское Управление Наладочных Работ ( ст. Мангышлак) Бакинского Треста "Югнефтеавтоматика" Всесоюзного производственного объединения " СОЮЗНЕФТЕАВТОМАТИКА" ( УФА)
Вам, нынешним, это, наверняка, прикольно, но, это так и было.
Примерно в это же время состоялся визит американцев, в свете горбачёвской перестройки, на четыреждыорденоносный завод в Волгограде. Душа Сани, ракенрольщега по жизни ( он был старше нас , 1949-го года) не выдержала и он подал на расчёт. Тема про перетекание умов в омерику не прокатила. Саня устроился ко мне в Западный Казахстан! ( будет ещё несколько постов про Западный Кахахстан).
Недоработав и года - хуле, тут технололгических перспектив нет, я ухожу в частнонаучный бизнес( тогда сама формулировка этого бреда была популярной, он свалил)
Мы потерялись, не виделись несколько лет.
Шло время, начало века
Я уже года три как занимаюсь частным бизнесом в сфере производства строительных материалов: брусчатка, облицовочный кирпич, кровельные и фасадные системы: то время все занимались импортозамещением после кризиса 1998.
И тут возникает из небытия Саша:
Валер, ты видел рекламные щиты со вращаюищимися призмами? Это те, где на одном рекламном поле можно демонстрировать сразу ТРИ рекламных послания?
_ Да, Сань видел.. и чо?
- Я знаю, как это сделать в 10 раз дешевле!!!
Все русские любят халяву. Я - не исключение. В то время в городе как раз начинался бум на наружную рекламу - биллбоарды.
Я прикинул- реально его тема в 10 раз дешевле.!
Халява, вот она!
Заказал н брюки БОСС с ахуительными карманами под бабло
Осталось только: создать отдельную "группу по нестандартным проблемам"
Создал. Группа создала опытный образец. Начали крутить его в цехе в течение месяца.
РАБОТАЕТ!!!
Выносим на атмосферу на месяц ( ноябрь) – РАБОТАЕТ!!!
Блин, я, как счастливый обладатель рекорд-лэйбла, только что подписавшего Боба Дилана, заключаю контракт на ШЕСТЬ( ИМЕННО ЩЕСТЬ, КАРЛ, ВЫ НИЧЕО НЕ ПЕРЕПУТАЛИ) рекламных призмовидных конструкций.
Всё на предоплате, бла-бла-бла!
Ставим в декабре, все счастливы, всё работает.
И тут наступает вторая половина января – именно тогда в Волгограде начинается зима.
Звонок : Ваша рекламная конструкция встала!
Я ему – Саня, вперёд, блин!
Поехал, вроде наладил.
Тут поступает ещё три сигнала: одна и та же хрень.
Саня, вперёд!
А саня трубку не берёт!!!
А потом он ваще вне зоны доступа!!!
Я домой к нему людей : а он уже месяц назад с квартиры съехал, у него где-то жещина в частном секторе. Вы смотрите современные детективные сериалы: найти можно, при желании. И смысл поиска:: никаких бабок с этого проекта он ещё не получал. Договор был – ПОСЛЕ!
Я – ЛОХ
После этого я нанял фирму для получения экспертного заключения,
Причём главой оказался опять мой однокурсник: немец Юра Лаурсон: при отрицательных температурах эта конструкция работать не может В ПРИНЦИПЕ!!!
Вот такой ракенрол!!!


… Лет прошло много. За ущерб, нанесённый рекламной фирме, мне, помимо покупки шести рекламных конструкция в Екатиренбурге, пришлось заплатить по реальной, на тот момент, стоимости, 800 000 руб.
Сашу искать я не стал – и вы бы сделали то же самое на моём месте.
Жаль очень – гениальный человек – и такая хуйня судьба.
Год назад он умер – альцгеймер.
На похоронах только выяснилось, почему он к нам в группу ВПИ попал не просто после армии, а ещё и после техникума, который он тоже закончил с Красным дипломом.
Его батя, царствие ему небесное, был НКВД-шником со стажем, одним из руководителей заградотрядов на самом берегу Волги, ниже дома Павлова.
Именно Батя последовательно посылал его сначала в армию - на исправление, потом в техникум, с теми же целями
А сын – ракенрольщег, один из первых стиляг в городе.
Вот такой ракенрол
вечером врубала LZ, DP, или UH, он ставил одно:


009

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕЛИКОГО РОКЕРА. ЭЛИСУ КУПЕРУ - 68!

4-го февраля 1948-го родился Элис Купер



Оригинал взят у blues_in_rock в ОКТЯБРЬ 1977. ЭЛИС КУПЕР В ПСИХУШКЕ БОРЕТСЯ С АЛКОГОЛИЗМОМ
Когда алкоголь начал убивать Элиса Купера, его жена и менеджер решили упрятать музыканта в приют для душевнобольных. Однако они и представить себе не могли, что пребывание в лечебнице вдохновит его на создание одного из своих самых интимных альбомов.






Collapse )

009

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛЕДНОГО ГЕРЦОГА

8-го января 1947-го родился Дэвид Боуи (настоящее имя Дэ́вид Ро́берт Джонс), легендарный британский рок-музыкант, вокалист, актер.


Сегодня, в день его 69-тилетия выходит новый альбом великого музыканта
"BLACKSTAR"